понедельник, 17 ноября 2014 г.

Порядок в базе без лишних телодвижений!

Теперь можно сохранять данные клиента прямо в форме звонка по скрипту, больше не надо открывать дополнительные окна!

Очень часто в процессе звонка менеджер не только доносит предложение компании, но и собирает данные о потенциальных клиентах. 
Если эти данные он записывает где попало, а не в CRM, то можно считать, что его труды напрасны. 
Хотя по собранным адресам почты можно было бы настроить утепляющую рассылку, а сохранив в базе ФИО лиц, принимающих решения, письма можно было бы сделать персонализированными.

Чтобы внесение данных в систему "не напрягало" Ваших менеджеров, мы стремимся  упростить этот процесс и сделать его максимально естественным

Теперь внести данные о клиенте можно прямо в процессе звонка!


Отметьте галочками те поля, которые необходимо отображать в процессе разговора, в карточке скрипта:


Внимание!!! Данные сохраняются только после нажатия кнопки "Завершить звонок" и внесения данных о результате звонка. 
Сделано специально, чтобы менеджеры вносили результаты звонков.

Желаем Вам лояльных клиентов и больших продаж!

Комментариев нет:

Отправить комментарий